<< назад к списку

Самый подробный текст вакансии администратора салона красоты

Катерина Романенко

Вот увольняется моя единственная админ. И чего-то я тут призадумалась - как бы мне идеального найти... Вот такая вакансия у меня вышла, в которой подробно об идеальной кандидатуре... Как думаете, долго я с таким резюме буду искать нужного человека?

Требуется администратор салона красоты

Ищу личного надёжного помощника для развития салона красоты с перспективой взять салон в управление.

График работы - 2/2, но по факту 36 часов в сутки.

Оплата маленькая - при условии выручки ниже минимально возможного уровня: 1000 рублей за рабочую смену. Если обороты не вырастут, уволю к чертовой матери без выходного пособия.

Если оборот салона будет расти, то зарплата вырастет пропорционально росту оборота. Ваши 10% от оборота салона в перерасчете на отработанные вами рабочие дни. Оборот - это сколько сотен тысяч или миллионов рублей приходит в кассу салона красоты от клиентов, то есть выручка.

Кто аккуратен, пунктуален, чистоплотен, честолюбив, смекалист, исполнителен, умеет (или хотя бы думает, что умеет, или пусть даже этому еще только учится!), а также умеет думать, считать, продавать, слушать, слышать, грамотно говорить и писать, коммуникабелен, знаком не по наслышке со словом компьютер, креативно мыслит, мечтает о собственной реализации, всё же испытывает некоторые затруднения в финансах, но уверен, что всё в его руках - вэлкам!

Мне нужен человек, который готов потратить время и силы (моральные в большей степени) в обмен на адекватную оплату труда и очень классную перспективу встать у руля успешного предприятия, поднятого с помощью и своих рук и мозгов в том числе.

Золотых гор обещать не буду. Справитесь - будут горы, не справитесь - возможно, вы выбрали не тот путь.

Нужно будет:
- продавать по телефону (самое нужное и самое сложное)
- продавать в салоне (самое нужное и самое сложное тоже)
- работать с кассой и банковским терминалом (это пятилетний ребёнок справится)
- аккуратно и вовремя заполнять документы (элементарная внимательность и аккуратность)
- блюсти чистоту (этим занимаются все сотрудники салона, на вас - чистый пол, пара клиентских чашек и часть полок, а также гавканье на остальных сотрудников за чистоту рабочих мест, подсобки и личной посуды)
- приходить на работу без опозданий и отслеживать своевременность прихода сотрудников (роспись в журнале с отметкой времени)
- вести беседы с клиентами, быть внимательными к клиентам, вплоть до интимных подробностей: если вы хотите, чтобы человек к вам приходил - нужно создать ему комфортные условия, вы должны знать о нем всё. А также несколько раз предложить приятные мелочи - вроде чая или кофе со вкусной шоколадкой. А также сделать всё обещанное, если клиент согласился.
- поддерживать хорошую атмосферу в коллективе, не допускать сплетен и склок. Стараться разрулить конфликтные ситуации, если вдруг такие возникнут. Хоть с клиентами хоть в коллективе.
- работать с клиентской базе на платформе 1С. Постоянно. Это ваш козырь, там есть вся история - кто когда и что делал в салоне. Очень мощный инструмент для продаж.
- помогать с поиском персонала, если будет в этом необходимость, всеми силами, также по возможности и велению свыше стараться удержать тот, что есть.
- заниматься рекламой салона красоты - продвижение в соцсетях, свои предложения по рекламе, совместное продумывание акций, создание рекламных макетов (совместно с дизайнерами), декорирование прайс-листа по шаблону, смс-рассылка, достижение договоренностей с возможными и действующими партнёрами, поздравления клиентов с датами и прочее.
- грамотно администрировать - распределять клиентов и мастеров по услугам без временных и финансовых потерь для салона.
- не выносить на публику рабочие вопросы - а значит иметь выдержку, терпение и понимание, что многие вопросы при клиентах не решаются.
- слушать своё умное и вежливое руководство, слышать, и выполнять распоряжения, но ежели оно по вашему мнению ошибается, - грамотно аргументировать свои возражения и предложить альтернативные варианты решения задачи. Без грамотной аргументации и альтернативных предложений возражения не принимаются.
- делать ещё всякую другую кучу полезных и нужных дел.

Заключение

Жуткая вакансия получилась ))))))) утопия прямо какая-то ) тратить на нее три суперджобовских рубля или скучно скомпоновать и опять получать звонки от серой массы - вот прямо и теряюсь теперь в догадках )))))

-----------------------------

Мнение такой о вакансии администратора салона красоты

Роман – человек, с которым можно посоветоваться. У каждого из нас есть такой человек, как фильме у Тарантино – специалист по трудным вопросам, готовый откликнуться и дать рекомендации. Роман из другого бизнеса, деталей нашего салонного не знает, но ответ его на мое письмо, думается будет небесполезно прочитать многим руководителям салонов красоты. Особенно новичкам. С одной стороны – приземляет, с другой стороны – оказывается не только у нас в индустрии красоты так все плохо с кадрами. Итак, вот что пишет Роман о моей вакансии:

Круто – такое резюме! Но...нереально))) Если бы были такие мега-сотрудники, у них была бы очччень неплохая З/П, точно не тысячу в смену) К сожалению универсальные роботы бывают только в кино, человеческий фактор очень силен и лень никто не отменял. Стоять над душей не имеет смысла, если лучше и проще сделать все самой тогда нафик такой сотрудник. А доверить все человеку на зарплате тоже неправильно. Ты не представляешь, что происходит с отличными работниками после отъезда директора по делам) Что-то типа большой перемены у детей в школе)))))))

Кстати, из жизненного опыта могу смело утверждать - небольшие деньги за выход всегда ближе работнику, чем огромные проценты в перспективе. Это обусловлено русским пессимизмом, ленью и рассп...й..вом )))) Сколько раз, увлекаясь на совещаниях, я смачно описывал золотые горы и райские кущи сотрудникам! Причем в самой близлежащей перспективе, надо было попахать месяца два от силы! Причем они знают, что я человек слова, раз пообещал жирные куски, то обязательно дам. Но при таких раскладах я постоянно вижу равнодушные морды, потухшие глаза. Типа "ага-ага, давай заливай нам". Почему? Не знаю...ведь уверены, что проект реальный, деньги тоже всем нужны, дети, семьи...просто менталитет такой:(

О том, что директор сволочь думают почти все сотрудники, пока они не стали сами директорами, тогда мнение диаметрально противоположное становится))) Так что никто кроме тебя попу за дело рвать так не будет. Только жесткий, тотальный контроль, строгость и справедливость. Рабочий день твой будет 14 часовой, домой будешь приползать уставшая как ишак, с желанием помолчать оставшееся время до сна. Прибавь к этому постоянные звонки, как до работы так и после и все твои разговоры в компаниях и с парнем будут исключительно о своем бизнесе. Поэтому парень и друзья вскоре завидев тебя будут переходить на другую сторону улицы))) Вот тогда я тебе скажу "добро пожаловать в российский бизнес детка")))) Мир обеспеченных и одиноких людей.

P.S. Если получится находить админов отвечающих всем твоим требованиям-бросай салон к черту и открывай кадровое агентство, больше заработаешь)))

11.06.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru