Болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле.
В редакции интернет-журнала Вестник Маникюра заинтересовались тем, что на тренингах в индустрии красоты стали проповедовать называть клиентов гостями. Насколько это уместно, мы спросили Яну Варлет, мастера маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.
Вот что она ответила по этому поводу:
В нашей студии мы обслуживаем только КЛИЕНТОВ. Почему же их нельзя назвать гостями? Потому, что гостя нужно встретить как родного, обогреть, накормить и спать уложить. Ну, или хотя бы, дать развалиться на диване и почувствовать себя как дома.
А наши девочки-клиентки, все время бегут. Мы можем напоить их чаем, но не можем дать им прилечь или предложить ночлег))).
Наш близкий тактильный контакт при выполнении услуг восполняется дистанцией в общении.
При этом, болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле!
А клиенты как известно разные бывают. Но у нас, конечно, только Самые Лучшие!
----------------
#клиенты #гости #янаварлет #маникюрспб #вестникманикюра
Яна Варлет, мастер маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.
12.08.2018