Да такая практика повсеместно!!! Много, очень много, много раз пользовался, за конкретными схемами обращайтесь в личку.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, парикмахер и владелец студии красоты Кондиров, Санкт-Петербург.
1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?
А вы знаете, действительно - это тенденция!
Бороться с ней? А вы представьте себя на месте клиента, тут вот дождь, у меня выходной и я вместо хандры заказываю стрижку (это выйти в дождь, дождаться такси или дойти до студии, дойти до метро, сесть в маршрутку мокрым...) максимальное количество неудобств!
Я бы отказался от такой мелочи, как поход в студию красоты!
Да я и как стилист-то готов, но не очень люблю в дождь ехать за тридевять земель рискуя здоровьем (добираться 55 км), этим нужно воспользоваться для внеочередного отдыха!
2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?
Естественно! В общем это принцип - клиент всегда прав и я беру на себя ответственность за его имидж (как и за свой, в общем то!). Есть оговорённая сумма услуги, все, что я сверх работы насчитал - мои траты. Есть исключения... была на днях девушка, с классическим холодным амбре ушла (пришла конечно с жёлтым мелированием). На выходе (была с подругой) сказали обе, что голливуд стайл!))) Я-то обрадовался... Через день пишет, не нравится ей... Я считаю, ещё раз - я считаю
этих людей сумасшедшими... Возвращаю сумму денег за вычетом расходных и "ты кто такой? До свидания!")))
3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.
Да такая практика повсеместно!!! Услуга за услугу(то есть " БЛАТ") ИСКОННО РУССКАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ))) Много, очень много, много раз пользовался!!! За схемами - обращайтесь в личку. )))
4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?
Чаевые, как много в этом слове... им нужно учить клиентов. Создавайте очередь...многие готовы расстаться с благодарностью с чаевыми на примере предыдущих клиентов!!!
Игорь Кондиров, Студия красоты Кондиров, Санкт-Петербург, Фонтанка 101, +7 (812) 987-49-09 http://кондиров.рф
30.05.2016