В новостях косметической выставки Cosmo-Expo уже сообщалось, что в Санкт-Петербурге эко-активисты собирают деньги на открытие «этичного» салона красоты.
Мечта организаторов сбылась - 13 июля салон открыл двери для посетителей.
В Molly Capelly при оказании парикмахерских услуг будут использовать косметику и материалы, сертифицированные как эко- и органическая продукция.
Пока в салоне красоты представлены следующие марки: Organic Colour Systems, Tecna Professional (Италия), JOJO Haircosmetics (Германия). Но их список будет расти.
Кроме того, здесь предусмотрен раздельный сбор мусора.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo заметили, что обращение к жизненным ценностям потребителя как основе концепции салона красоты становится модным направлением. Этого собственно требуют и сами клиенты. Вспомним, как в прошлом году в Москве и Новосибирске проходили акции, направленные против косметики, которая тестируется на животных. Их участники требовали бойкота тех салонов, в которых используется косметика, наносящая вред окружающей среде, в том числе и животному миру.
22.07.2014