Катерина Романенко
Сегодня приходили в салон две девушки. Одной «подравнять кончики» при стрижке каскад, второй косу заплести. Прежде чем что-то делать, им объяснили, что с «кончиками» не выйдет, нужно стричься и озвучили цены. Барышни были в шоке, недоумении и негодовании. Я при этом не присутствовала, но могу поставить оценку 10 с плюсом мастеру и своей горе-администратору. Я не знаю, каким образом, но они всё-таки обслужили девиц, пусть и скрепя зубы, но не поругались с ними и не нахамили. Девицы ушли довольные работой мастера, заплатив по полной программе… Но резко недовольные ценами. Уходя сообщили, что ноги их тут больше не будет, мол, «с такими ценами, вы скоро закроетесь и мы вообще будем жаловаться»… Королю? На короля?! – улыбалась я всё шире, слушая, как мне наперебой рассказывают эту историю. Складывается впечатление, что некоторые клиенты считают, что салон красоты – это рынок, где можно скандалить, базарить, торговаться, но все равно приходить туда покупать черешню. Не нравятся цены? – выбор огромен. Иди в другой салон. Будешь скандалить там, что даже так дёшево платить не за что, потому что так плохо сделали.
Все люди вокруг сошли с ума. Удивительное всеобщее сумасшествие. Но мне нравится. Жить не скучно.
13.08.2012